РЖД договорились с "Уральскими локомотивами" о поставке 10 электровозов
ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) и «Уральские локомотивы» в рамках Международного транспортно-логистического форума «PRO//Движение.1520» подписали соглашение о сотрудничестве, передает корреспондент ТАСС с церемонии подписания документа.
Соглашение определяет общие принципы взаимодействия по вопросам производства, приобретения, эксплуатации и обслуживания электровозов серии 2ЭС7 на условиях контракта жизненного цикла. Соглашением предварительно определена возможность поставки 10 локомотивов с периодом из сервисного обслуживания 28 лет.
2ЭС7 — первый в России магистральный грузовой электровоз переменного тока с асинхронным тяговым приводом. Создан на заводе «Уральские локомотивы» в 2013 г. В нем применен асинхронный тяговый двигатель, позволяющий локомотиву использовать высокую силу тяги.
ООО «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область) создано в 2010 г. на базе «Уральского завода железнодорожного машиностроения» для производства и продажи локомотивов и скоростных электропоездов. Завод является совместным предприятием российской машиностроительной группы «Синара» и немецкого концерна Siemens AG. Завод серийно выпускает грузовые электровозы постоянного тока 2ЭС6 «Синара» и 2ЭС10 «Гранит» и пассажирские электропоезда «Ласточка».